Номинация "Воспитываем вместе"
![Номинация "Воспитываем вместе" Номинация "Воспитываем вместе".](/netcat_files/generated/89/154/358x202/93/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=9da3d205f7a1db3246c0bf2b61eaa83d&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/93/544/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=9da3d205f7a1db3246c0bf2b61eaa83d&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/93/551/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=9da3d205f7a1db3246c0bf2b61eaa83d&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/93/552/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=9da3d205f7a1db3246c0bf2b61eaa83d&resize_mode=0&wm_m=0)
Проект «Азбука безопасности»
Название проекта |
«Азбука безопасности» |
Номинация |
«Воспитываем вместе» |
Информация о разработчиках проекта, количестве родителей, принявших участие в его реализации |
Участники проекта: воспитатели, родители, воспитанники ДОУ Количество родителей - участников проекта – 15 человек |
Сроки реализации проекта |
с ноября 2023 года по ноябрь 2024 года |
Описание проекта (цели и задачи, участники, ход реализации, достигнутые результаты и др.) |
Цель: Создавать, условия для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Для достижения цели первостепенное значение имеют: совершенствовать формы и методы работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма с воспитанниками. Задачи: - внедрять инновационные формы и методы работы с воспитанниками, родителями по данной проблеме; - повышать роль родителей в системе работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. - совершенствовать развивающую предметно - пространственную среду для организации образовательной деятельности по обучению детей правилам дорожного движения. 1 этап – подготовительный - анализ развивающей среды в ДОУ - подготовка материала и оборудования. - анкетирование родителей по проблеме. - педагогическая оценка результатов анкетирования. - подборка наглядного, дидактического материала; - подборка художественной литературы, фотографий, иллюстраций, плакатов о безопасном поведении; - сотрудничество с родителями, педагогами; - работа с интернет ресурсами, подготовка презентаций, фотовыставок. 2 этап – внедренческий - изучение дорожных знаков и правил поведения на дорогах; - проведение бесед о формировании культуры безопасного поведения на дорогах; - проведение спортивно-познавательных тематических мероприятий; - просмотр видеофильмов о безопасном поведении; - изготовление поделок, рисунков, макетов, знаков по безопасности; - участие в мероприятиях, посвящённых «Безопасность на дороге»; - праздник «Единый день безопасности дорожного движения», - выставка рисунков и работ «Дорога глазами детей»; - принятие участие в акциях, посвящённых безопасному поведению; 3 этап – заключительный - подведение итогов; - итоговый мониторинг уровня знаний детей; - оценка эффективности проекта. - фотоотчёт; - размещение материалов на сайте ДОУ и в сети интернет; - результаты конкурсов, выставок. Достигнутые результаты:
|